Datsun on-DO — теперь c автоматом!

Datsun on-DO — теперь c автоматом!

Теперь седан можно заказать с 4-ступенчатым автоматом Jatco. Такой же агрегат работает на хэтчбеке mi-DO. Но одним автоматом не ограничились. Есть и другие доработки.

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач производства японской компании Jatco (кстати, это дочернее предприятие Ниссана) изначально устанавливалась на Nissan Micra, Note и Tiida и за время эксплуатации неплохо себя показала. Затем ее получил седан Lada Granta.

gazeta-ipoteka.ru

novosti-rossiya.ru

Datsun on-DO с автоматом можно купить в комплектациях Trust и Dream за 512 000 и 568 000 рублей соответственно.

Классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором подходил по размерам и не требовал серьезного вмешательства в конструкцию Гранты. Но на Ладе автомат работал в паре с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.с., а для Датсуна коробку настроили под восьмиклапанный двигатель мощностью 87 л.с. Как говорят представители Datsun, доводили агрегат японские инженеры. Калибровки вазовских испытателей оказались слишком жесткими — при переключении ощущались рывки практически как на гоночных машинах.

Прокатившись на седане по дорогам Белоруссии, могу с уверенностью сказать, что агрегат действительно настроен неплохо. Рывков при переключениях нет, хороша и разгонная динамика. Автомобиль динамичный, тихоходом его не назовешь. В распоряжении on-DO всего 87 л.с., но кажется, что мощность мотора больше. И от Гранты, и от on-DO ощущения схожи, но Лада благодаря более мощному мотору, конечно, чуть быстрее.

Доплата за 4-ступенчатый автомат Jatco — 50 000 рублей. Таким образом, седан on-DO — один из самых доступных автомобилей с автоматом на российском рынке.

Дорожный просвет on-DO как с механикой, так и с автоматом — 174 мм. Для сравнения, у Гранты — 160 мм. А у машины с автоматом он был 145 мм. То есть on-DO — это практически кроссовер, на котором можно не боясь ездить по сельским дорогам. Напомним, что у ходовой части on-DO иные настройки, нежели у соплатформенной Гранты. Тут применены газонаполненные амортизаторы, а в конструкции задней подвески — более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости.

Теперь к другим изменениям в машине. Они не столь глобальны, но тем не менее важны, поскольку призваны улучшить комфорт и увеличить надежность.

У передних кресел снизили усилие при регулировке спинки, повысили и качество пошива ткани сидений. Благодаря появлению облицовки на петлях замков заднего дивана снижено усилие при складывании его спинки. Плюс замки в движении не будут греметь.

У сидений улучшено качество кроя.

После нажатия кнопки ESC OFF электронный ошейник теперь отключается быстрее. Время отклика снижено с 3 до 0,5 секунды.

У радиатора отопителя салона увеличили толщину стенок, а также сделали специальный профиль, гасящий звук. Эти решения призваны снизить шум от работы радиатора. Тише стал и испаритель кондиционера- за счет использования угольной ленты в трубках. Щелкающего звука при включении кондея теперь тоже не слышно. В седане стоит новое, более тихое реле.

В багажнике появилась новая обивка с высоким ворсом, а под полом грузового отсека ныне иной, нежели у Lada, домкрат. В Datsun он ромбической формы и с широкой опорной площадкой. То есть это привычный рычажно-винтовой домкрат грузоподъемностью 1100 кг. Вазовский, по словам представителей компании, не прошел контроль качества Datsun, плюс оказался неудобен в эксплуатации из-за недостаточной устойчивости. Домкрат on-DO упакован в матерчатый чехол с креплением для баллонного ключа и не дребезжит в дороге.

Источник - jcnews.ru