Новый Honda CR-V: первые впечатления

Новый Honda CR-V: первые впечатления

Кроссовер продолжает эволюционировать по проверенному рецепту: становится больше, безопаснее и ярче, с точки зрения дизайна. У пятого поколения модели есть, пожалуй, все, чтобы остаться одним из безоговорочных лидеров сегмента, несмотря на обостряющуюся конкуренцию в нем.

Если рассматривать кроссовер как средоточие универсальности, то CR-V был и остается одним из эталонов. Это не громкие слова и не простые похвалы: нечасто можно иметь дело с автомобилем, в котором, пожалуй, практически не к чему придраться, если оценивать его объективно. Разумеется, идеальных авто не существует и CR-V не исключение, однако если рассматривать его, исходя из сложившихся требований в классе, можно прогнозировать серьезный успех уже сейчас.

Когда-то японская компания позиционировала CR-V как «компактный кроссовер», но те времена прошли: с каждым поколением автомобиль понемногу прибавляет в размерах то тут, то там, и новый CR-V подрос заметно. Колесная база увеличилась на 40 мм, авто стал выше на 35 мм и длиннее на 30 мм. Позитивно, что прибавка пришлась на внутреннее пространство салона, а не просто на внешние габариты.

В коленях задних пассажиров прибавилось 50 мм свободного пространства, длина салона в задней части составила 1020 мм. У таких одноклассников как Ford Escape, Nissan Rogue (X-Trail), и Toyota RAV4 этот показатель не превышает 940 мм. Если сложить задние сиденья, то длина образовавшейся грузовой площадки на 480 мм больше, чем у CR-V прошлого поколения. Если не трогать задние сиденья, то объем багажного отсека составит 1 110 л, а если сложить – 2 146 л. По этим показателям CR-V нельзя назвать однозначным лидером, у одноклассников схожие цифры. Кроме того, например, X-Trail предлагают с третьим рядом сидений, которого у CR-V нет, прогнозы по этой части не оправдались.

Дизайнеры неплохо поработали над тем, чтобы в пятом поколении CR-V оставался узнаваемым, но при этом выглядел бы ярко и современно. Мускулистые формы, пожалуй, идут этому авто, особенно в сочетании с фирменным обликом передней части и составным фонарям, одновременно выглядящим массивно и элегантно. Без небольших недочетов, правда, не обошлось: секции указателей поворота в фонарях - узенькие вертикальные полоски, которые неважно видны при дневном свете.

Источник - jcnews.ru